Жизнь - борьба, жизнь - противостояние, жизнь - преодоление. Вы меня простите, но борться, противостоять и преодолевать я порядком подзаебался. Работа осточертела мне настолько, что люстра, висевшая себе тихо мирно тридцать с лишним лет, решила пожертвовать собой, дабы даровать мне две недели передышки.
В прочем, передышка эта была мне необходима, как воздух (за что я люстре благодарен безмерно). Несмотря на головную боль, головокружение, самопроизвольно меняющуюся температуру, повышенное потоотделение, приступы паники и немотивированной тревоги я все же сумел проспаться, отлежаться, отдышаться и посмотреть на себя в отрыве от многомесячного бездумного забега. И картина, представшая моим глазам мне не понравилась совершенно.
Я забыл, что можно жить в гармонии с собой: осмысленно, уверенно, позитивно. Укрывшись за жестким цинизмом, как за щитом, взяв вместо меча всю свою озлобленность, я превратился, как и следовало ожидать, в конченного озлобленного циника. За щитами и масками же остался запутавшийся, безмерно уставший и выматавшийся, испуганный мальчик, на которого в какой-то момент свалилось больше, чем он мог переварить, а он, из какого-то немыслимого упрямства и гордости, достойной короля или хотя бы принца, взял все, взял и понес на своих плечах, вместо того, чтобы сказать "я не могу" и "не все так сразу".
Да, я непрост в общении, да, я могу обидеть словом так, как никогда не обижу делом, да, мне много чего надо, чтобы чувствовуть себя комфортно и еще тысячу других "да". И частенько я гараздо больше напоминаю себе какого-то принца,нежели нормального мужика.
В результате, я превратился в диструктивное существо нацеленное на разрушение себя. Я нестабилен, я разбалансирован и я понятия не имею, что со всем этим делать.